вторник, 6 июля 2010 г.

Интервью с Dynamik Bass System





Привет Томас и команда DBS. Давай поговорим о давно ожидаемом дебютном альбоме под названием “The Mighty Machine”, вышедшим на первоклассном немецком электро-фанковом лейбле Dominance Electricity. Как ты себя ощущаешь после выхода этой пластинки? Какие чувства испытываешь по отношению к этому альбому? Испытываешь ли ты волнение, беспокойство или же любопытство при мысли о том, какова будет реакция людей на твою музыку?

Привет! Прежде всего, я бы хотел поблагодарить всех вас за ваше терпение. Нам потребовалось много времени для того, что бы закончить эту пластинку и мы счастливы, что она наконец то готова и поступила в продажу. Естественно, мне любопытно услышать отзывы об этом альбоме от поклонников электро музыки. Я в курсе того, что спустя десять лет после выхода первой пластинки DBS, музыкальный рынок в целом, и рынок электро музыки в частности, претерпели значительные изменения, поэтому я стараюсь держать все свои ожидания на счет этого альбома достаточно реалистичными.

Как бы ты охарактеризовал альбом “The Mighty Machine”? Каковы были твои музыкальные замыслы?

Альбом, безусловно, ориентирован на олдскул звучание и пропитан ощущением той эпохи. Я знаю, что в мире все еще существуют поклонники того классического электро и эта пластинка обращена, прежде всего, к ним. Есть музыканты, у которых выпуск пластинок поставлен на поток, они выпускают очередной релиз, как только наберут достаточно материала для этого. Я же хотел сделать своего рода концептуальный альбом, в котором все треки подходили бы к тому определенному ощущению олдскул электро. Именно поэтому на этом альбоме нет таких треков, как “Robotmachine”. Мы ожидали выход этого альбома на протяжении всего прошлого года. Почему потребовалось так много времени для того, что бы наконец то выпустить его, и, не считая того, что ты уже работал с Dominance Electricity и один из твоих треков выходил на сборнике “Global Surveyor Phase 2”, почему ты предпочел издать свою пластинку на Dominance Electricity, вместо того, что бы выпустить ее самому? Изначально этот альбом планировалось издать много лет назад на Gigolo Records. У нас уже был подписан контракт, но по прошествии какого-то времени мы его расторгли. А после этого было еще множество разнообразных причин, почему все откладывалось. Наиболее значимой задачей для нас являлось найти лейбл, который бы по духу подходил этому музыкальному стилю, и в этом плане Dominance Electricity стал просто превосходным выбором. Конечно, мы тоже подумывали над тем, что бы самим издать эту пластинку, но вы не сможете конкурировать с тем опытом и налаженными контактами, которые уже имеются у работающего и процветающего лейбла. Сложно начинать с нуля, и, в конце концов, мы ведь просто хотели создавать музыку. Расскажи нам о себе чуть поподробней. Откуда ты? Каковы твои корни в электро музыке? Как ты подсел на электро? Что окончательно подвигло тебя купить синтезаторы и заняться созданием собственных треков? Родом я из Баварии, Германия и я до сих пор здесь живу. Я впервые услышал электро еще в восьмидесятых, когда мой старший брат принес домой пластинки, которые он взял на время у своего друга ди-джея, что бы переписать их на кассеты. Там было много разнообразной музыки и среди нее, конечно же, присутствовало электро и фанк. Я был очень сильно поражен компьютерными голосами и космическими звуками sci-fi синтезаторов. И хотя я не имел ни малейшего представления о том, как создается подобная музыка, я захотел делать нечто подобное. Спустя некоторое время я познакомился с “TecRoc” (Kommando 6), который жил рядом со мной. Он был старше меня и уже имел опыт в написании музыки. Он позволил мне воспользоваться своим оборудованием, к примеру, драм-машиной TR-808. Тогда-то создание музыки окончательно меня зацепило и всё началось достаточно быстро развиваться. С того момента я стал познавать азы создания музыкальных композиций и у меня уже имелись кое-какие сбережения, которые я мог бы потратить на оборудование. Оглядываясь назад, стоит заметить, что в то время домашние компьютеры были очень слабыми и не годились для написания музыки, так что студийное оборудование было единственным способом создавать свои композиции. Сейчас вы просто идете в магазин, покупаете себе компьютер и загружаете все необходимые вам программы и плагины, но это совершенно непохоже на то, когда вы имеете дело с настоящим оборудовании. Опиши, пожалуйста, процесс создания музыки? Ты приходишь в студию с уже определенной идеей или же ты обычно начинаешь трек с надеждой на какую-либо ошибку оборудования? Чем лучше вы знаете возможности своего оборудования, тем более точно вы можете придать своим идеям музыкальную форму. Так что сейчас, в большинстве случаев, я достигаю желаемого результата достаточно быстро. Иногда, в процессе работы, треки настолько видоизменяются, что становятся совершенно не похожими на то, что я собирался сделать в самом начале. Но обычно я не следую каким то определенным установкам. Просто я уделяю каждому треку очень много времени.. иногда слишком много, что, возможно, подтвердят мои коллеги по цеху. На что сейчас похожа твоя студия? Что ты думаешь по поводу программного обеспечения? Уже какое то время я делаю свою музыку на компьютере (MAC/Logic 8), но я все еще использую все свое старое оборудование, подключая его к компьютеру. Просто ему присущ тот особенный саунд, и на нем у меня сохранено много накрученных мною звуков. Для живых выступлений мы используем исключительно компьютеры и программное обеспечение, просто потому, что со всем этим проще всего путешествовать по миру. К каким музыкантам ты ближе всего по духу? На меня много чего повлияло. Мне нравится экспериментировать с различными стилями, такими, как West Coast, Miami Bass, Detroit Techno Bass или Freestyle. Наибольшее влияние на меня оказал, конечно же, West Coast, это трудно сейчас отрицать. World Class Wreckin Crew, Egyptian Lover и фанк а-ля Midnight Star, The Deele и подобная музыка. То самое сочетание фанка и электро, которое уже достаточно редко можно встретить сегодня. Какие твои наиболее любимые темы в музыке? Научная фантастика, роботы? Откуда ты черпаешь свое вдохновение? Кто пишет для тебя тексты песен? Они записываются до того, как начать работу над треком, или после? Я полагаю, что каждый поклонник электро является и поклонником научной фантастики. В сущности электро музыка и есть научная фантастика. Иногда, вдохновение черпается из фильмов, но в большинстве случаев прослушивание какой-нибудь замечательной композиции заставляет меня засесть за работу над чем-то новым. Сейчас, сотрудничество с другими музыкантами дает мне хороший заряд. Обмен идеями с другими людьми очень вдохновляет. Когда создана основа композиции, мы записываем слова песни в первый раз в достаточно сыром варианте. Позже, я ее переписываю уже как надо, детально настроенной и обработанной, что бы песня полностью соответствовала треку. Написание стихов совершенно не моя стезя, поэтому я рад, когда другие люди помогают мне с этим. Обычно этим занимается мой коллега по DBS S. Gezgin, или же Juniorrock из Калифорнии, который написал стихи для песни “We Are Binary”. Ты работал со многими авторитетными продюсерами нью-скул электро сцены, такими как Exzakt, Bass Junkie, Imatran Voima и многими другими. И, тем не менее, в твоих треках сохраняется тот бесподобный ретро стиль. Как тебе удается сохранять этот классический, и в тоже время, узнаваемый саунд своих композиций? Я считаю, что какую бы музыку какой-либо человек не создавал, у него всегда будет достаточно узнаваемый, присущий только ему саунд. Я не слишком много думаю о том, что бы сделать что-то в определенной стилистике, я просто делаю то, что мне больше всего по душе. Так что вполне естественно, что моим композициям присущ достаточно узнаваемый саунд. С выхода твоей первой пластинки на лейбле International Deejay Gigolo Records, принадлежащем DJ Hell, прошло уже 10 лет. Как ты оцениваешь свою музыкальную карьеру? Чем лично ты больше всего гордишься? Конечно же, я горжусь тем, что выпустил пластинку на таком большом лейбле, как Gigolo Records. Тогда DJ Hell нашел нас на вечеринке по случаю открытия какого то офиса, когда один из участников нашего коллектива играл наши первые дабплейты. Помойму, вечеринка происходила на этаж ниже квартиры DJ Upstart (Disko B Records). Время, проведенное с Gigolo Records, было достаточно интересным, несмотря на то, что стилистика этого лейбла значительно отличалась от нашей собственной. В целом, я воспринимаю свою музыкальную карьеру спокойно. Электро является моим хобби и хорошо в этом то, что оно заставляет меня двигаться дальше. Я должен любить то, чем занимаюсь, и если моя музыка нравиться другим людям, то я просто счастлив. Как ты оцениваешь нынешнюю ситуацию на электро сцене? Как насчет электро сцены там, где ты живешь, в Мюнхене? Все зависит от того, что ты называешь “сценой”. Музыкантов, слушателей или клабберов? Касательно клубов, то в Мюнхене нет никакой электро сцены. Многие знают слово “электро”, но при этом подразумевают совершенно иной стиль в музыке. Поклонники того типа электро, играемого нами, разбросаны по всей стране, но здесь, в Мюнхене, недостаточно людей, любящих эту музыку, что бы образовать настоящую электро сцену на местном уровне. Тем не менее, интернет сообщества, такие как www.electroempire.com, www.electroalliance.net, www.thenewcrackkills.de помогают общаться поклонникам и музыкантам со всего мира, так что только там вы можете встретить “настоящую сцену” и связаться с другими музыкантами для совместной работы. Какими еще проектами ты собираешься заняться в ближайшее время? Можем ли мы рассчитывать на мировое турне The Mighty Machine в этом году? Я надеюсь что да, посмотрим. Если будет достаточное количество заявок, то мировое турне вполне возможно. Так же существуют некоторые планы по выпуску новых релизов и совместных работ с другими музыкантами. Просто заходите почаще на нашу домашнюю страницу, и однажды вы удивитесь. Большое спасибо за это интервью. И тебе спасибо. Был рад познакомиться. Dynamik Bass System на Junodownload Перевод: [dj эйч]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.