понедельник, 2 января 2012 г.

Интервью с Pip Williams



За 2 последних года Phil Ventre (это его настоящее имя) ворвался как шторм на электро сцену с серией высококачественных релизов на различных лейблах, и конечно, на своём собственном импринте - Shameless Toady, который празднует 1 год существования (отличное время для беседы, я думаю ). Так не будем тратить время, начнём узнавать больше об этом исключительном музыканте.


Evangelos Zacharopoulos: Очень рад пообщаться с тобой, спасибо что ответил на мой звонок и согласился на это небольшое интервью! Позволь мне начать с вопроса о твоём музыкальном бэкграунде.
Pip Williams: С удовольствием Эван! И так, о моём бэкграунде, я играл на ударных с 9 лет. Создавал группы, в основном из 3-х человек, и выступал повсюду. Мы выступали в одном из европейских туров на разогреве у Стинга, на больших аренах в Париже и Вене, где играли перед более чем 20 000 слушателей. Крайне, поразительная вещь. Я покрываюсь холодным потом, когда думаю об этом сейчас, но в то время это было так нереально и похоже на сон, я не думаю, что кто-либо из нас действительно заметил это! Нам тогда было только 16… ах, невинность юности.
Я продал свою установку несколько лет назад чтобы освободить место в студии. К ужасу, это совпало с потерей чувства ритма на танцполе! Если б ты видел, как я танцую когда конкретно пьян, поверь мне, зрелище не из приятных :)

Evangelos Zacharopoulos: LOL Фил! Так ты был близок к тому, чтобы стать… поп-звездой, да это действительно удивительный опыт!
Pip Williams: Да, но я никогда действительно не был вовлечён в rock/indie музыку. Когда группа распалась, это дало мне хороший повод узнать больше о электронной музыке. Это то, что я всегда находил более интересным.
У меня была нездоровая одержимость ранним олдскул рэйвом, тем что развился в джангл и потом в днб. Моя любовь к электро началась с Kraftwerk, Cybotron/Model 500, подобных чуваков. Вечная музыка! Честно говоря, на меня повлияли различные сцены, ведь вокруг так много хорошего материала.
Лейбл, что оказал наибольшее влияние, - это Warp. Я действительно восхищён их философией. Они постоянно находятся на передовой уже продолжительное время, и не сомневаются в том, во что верят. Если это качественный материал, они издают его независимо от стиля. И так же, у их релизов всегда впечатляющий кавер арт. Это безумство пытаться копировать что-то такое большое как Warp, но я пытаюсь выстраивать Shameless Toady с подобным отношением к делу.

"Первый релиз от замечательного импринта Пипа Вильямса - Shameless Toady, кроссовер дабстепа и электро - придабстепленное электро , в прекрасном picture vinyl исполнении, который ещё можно приобрести на Juno, тираж как водиться ограниченный, так что спешите."


Evangelos Zacharopoulos: Расскажи нам как ты стал писать и продюсировать музыку.
Pip Williams: Я начал сэмплировать на Akai с моим другом, у которого был Atari ST с одной из первых версий Logicа. Мы всего лишь воссоздавали треки, которые нам нравились, и прогрессируя от этого, я начал собирать свою студию, покупать звуковые модули, клавишные и тд. Я продал часть из них несколько лет назад и сожалею об этом с тех пор.

Evangelos Zacharopoulos: Но я знаю, Но я знаю, что ты определённо фанат аналоговых синтезаторов, так что я уверен, ты перешёл на другое оборудование. Правильно? Не мог бы ты составить список оборудования, что ты используешь сейчас?
Pip Williams: Хорошо, мой текущий сет ап, таков:
Macbook Pro с установленными Logic & Ableton
Doepfer Modular system
Roland TR-606
Moog Phatty
DSI Tetra
DSI Mopho
NI Maschine
Korg Microkorg
Doepfer Dark Energy
Eventide Space



Evangelos Zacharopoulos: Ух ты, у тебя определённо есть хорошее «железо», чувак! Следующее, что я хотел бы спросить: как ты видишь современную электро сцену. По-твоему мнению есть ли шанс выйти из андерграунда и стать “next big thing”? И что “next big thing” для тебя, в контексте EDM?
Pip Williams: Музыкальная индустрия в целом запуталась, но я думаю с электро сценой всё в порядке. У сцены есть хорошее, лояльное комьюнити, которое очень помогает.

Всё больше и больше продюсеров рушат границы, заимствуют из других жанров и создают новые стили. Лично я думаю, что выходит самый захватывающий материал. У электро есть потенциал быть не таким уж андерграундным, так как новые рынки открыты этому, пока сохраняется истинная основа электро и не чувствуется надуманность. Быть аутентичным, вот что очень важно. Но только не следование сиюминутной моде, чтобы быстренько срубить бабла. Люди почуют это дерьмо за версту! Касательно next big thing, я не знаю, что это будет. Сомневаюсь, что это будет электро, по крайней мере, электро каким мы его знаем! Я полагаю, тебе следует спросить музыкальную прессу, похоже они решили какой чепухой подкармливать публику.

"Сырое аналоговое электро инфицированное гэрридж саундом от Pip Williams'a - хозяина импринта Shameless Toady и одной из наиболее ярких новых звёзд в созвездии Электро, чьи композиции получили постоянную ротацию в шоу Дэйва Кларка "White Noise". Лимитированное издание в 100 виниловых копий, ну и бесконечное кол-во цифровых. Напрямую с бэндкамп, или в ваших любимых магазинах."


Evangelos Zacharopoulos: Твой любимый артист на данный момент?
Pip Williams: Хммм… дай мне подумать… Ок, очевидно их слишком много, чтоб упомянуть всех, но вне электро: Sbtrkt, Instra:mental, Breakage, Night Slugs - это те, кто первыми приходят мне на ум.



Evangelos Zacharopoulos: И в завершении нашего интервью, я хотел бы попросить тебя рассказать о будущих планах, как музыканта и владельца лейбла.
Pip Williams: Буду продолжать продвигать Shameless Toady и пытаться не терять актуальность и в следующем году! Сфокусируюсь на создании необычных мелодий и возможно сделаю несколько лайвов, где смогу. Ох, и попытаюсь не переборщить с количеством муз.оборудования :)

Evangelos Zacharopoulos: Большое спасибо Фил!
Pip Williams: Пожалуйста Эван!


All credits to Evangelos Zacharopoulos and Chain D.L.K.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.