понедельник, 14 января 2013 г.

Интервью с Morphology для azterisco.com



Morphology – это дуэт образованный Matti Turunen и Michael Diekmann, двумя финнами любящими электро и аналоговые синтезаторы. Саунд их проекта обладают утончённым звучанием, освежающе прямолинейным, и демонстрирующим его как одного из лучших представителей жанра нашего времени.

Чем вы занимались в последнее время?
Michael: В общем, мы сделали небольшой перерыв с Morphology, занимаясь работой и жизнью в основном. Это хорошо сфокусироваться на других вещах на время и надеяться, что этот перерыв в творчестве подтвердиться хорошими треками, которыми мы сможем гордиться в будущем.

Как и где вы записали этот сет?
Michael: Этот микс я сделал с помощью моего PC. Я люблю играть с пластинок, но в этом случае я подумал что этот метод поможет мне показать нашу музыку немного лучше.

Какова идея этого сета?
Michael: Идея в том, что это скорее альбомный микс, нежели полный трюков диджейский, каждый трек максимально полный дабы полностью предоставить слушателям небольшой музыкальный тур в наш мир.

Пару слов о сцене в Финляндии?
Matti: Ну, сцена мала, это правда ... но я думаю мы не очень включены в неё, та как электро не популярно здесь.
Michael: Да, сцена мала и если мы говорим о электро, она ещё меньше. Наш проект не очень известен здесь как в других странах, но мы оба делаем и играем музыку в разных жанрах, таких как: techno, acid, dub и других стилях, и благодаря этому мы известны как наиболее активные участник местной электронной сцены, здесь в Финляндии.

Вы работали с такими лейблами как Abstract Forms, Semantica и другими, расскажите как у вас это получилось?
Michael: В обще-то мы сделали одно демо, и это было началом всего. Мы сделали веб-сайт с информацией и плеером содержащим 12 законченных треков. Мы послали ссылку различным лейблам в которых мы были заинтересованы и через несколько часов после этого Abstract Forms предложил нам выпустить EP с четырьмя треками, которые стали TriOptimum EP. Остальные треки и несколько новых, стали нашим первым альбомом Urania's Mirror на Zyntax Motorcity.
И после этого мы получили ещё запросы от лейблов, которым мы отправляли письма.

Как вы познакомились с Deixis (глава Abstract Forms) и Enrique (Svreca)?
Michael: Я думаю сначала мы контактировали по e-mail с Deixis. Потом, после того как вышла наша первая EP на Abstract Forms, мы были приглашена выступать в Glasgow совместно с Deixis и Mr. Weinberg (Arne), где мы и встретились с ним лично.
Enrique изначально контактировал с нами через Facebook и хотел выпустить EP моего соло-проекта CRC,но... вместо EP от CRC, была выпущена ЕР от Morphology с треками: Euclidean Algorithm и Dalek Invasion. Между прочим Svreca будет скоро играть в Helsinki, так что я думаю, мы должны пойти и сказать «Привет»!

Расскажите нам об альбоме Urania's Mirror? Работаете ли вы над вторым альбомом?
Matti: Urania's Mirror было весело записывать и я думаю слушатели могут почувствовать/услышать это в треках, так что я горжусь. По поводу второго вопроса ... работаем ли мы?
Michael: Это было весело, без сомнений. Это не должен был быть альбом, просто мы записали много музыки. Мы собирались выпустить 2 EP на Zyntax вместо альбома, но затем Gerard Hanson прослушал треки и сказал:«Парни, этот материал должен быть выпущен как альбом» и потом я понял, что да, так и есть. К счастью для нас, ребята с Zyntax были достаточно храбры, чтоб сделать это, так за плечами мы имели всего лишь одну ипишку, и были лишь относительно известны на сцене в то время.
И да ... наши планы на этот год сделать второй альбом Morphology.

Кто оказал на вас самое большое музыкальное влияние?
Среди прочих: Drexciya, ERP, Donald Gerard, Aphex Twin, Kraftwerk, Boddika, Monolake, Larry Heard, Herbie Hancock.
В конце концов, мы стараемся звучать, как Morphology и добавляем здоровую дозу той самой «северной меланхолии, что выдаёт нас как финнов.

Какие самые интересные live show, вы когда либо видели?
Matti: Выступление Роберта Худа на Flow Festival в 2008, это было впечатляюще.
Michael: Лайв Legowelt на Festival of Koneisto, в 2007, сырой, душевный с маленькими техническими проблемами, но экстремально хороший и весёлый. Я улыбался всю неделю после выступления!

Ваши дальнейшие планы?
Matti: Закончить вторую соло EP для Muhk Records, и попытаться починить мой Ensoniq ESQ-1.
Michael: Я только что заказал набор Shruthi-1от Mutable Instruments, так что следующую неделю я буду в ожидании.

Что у вас было сегодня на завтрак?
Matti: Чашка кофе с молоком, без сахара.
Michael: Я люблю что-нибудь сладкое на завтрак ... так что это было кофе с выпечкой. Кстати, финны - самые большие потребители кофе в мире :)

AZ 007 - Morphology by Azterisco on Mixcloud


Tracklist:

1. Spacetime Interval [Semantica]
2. Dark Days Are Gone [Abstract Forms]
3. Urania’s Mirror [Zyntax Motorcity]
4. Arcturus [Zyntax Motorcity]
5. Journey’s End [Semantica]
6. Euclidean Structure [Semantica]
7. Dark Flow [Solar One Music]
8. Lagrangian [AC Records]
9. Nucleosynthesis [AC Records]
10. Convince The Computer [Diametric.]
11. Xerxes [AC Records]
12. Into The Unknown [Zyntax Motorcity]

All credits going to http://azterisco.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.